Click!

Wednesday 4 December 2019

Русофобы с Польским Уклоном 😅

Я вот уже который раз замечаю такой феномен: человек, родившийся и выросший в России, вдруг ни с того ни с сего объявляет себя ни разу не русским, а Поляком, начинает говорить о русских в третьем лице, и примерно такими выражениями "я конечно русских ненавижу, но они всё-таки тоже люди... (спасибо, что не свиньи!)". Один из этих самопровозглашённых поляков, вообще не разобравшись в ситуации, просто увидев моё русское имя на ютьюбе и название видео "russian perspective on..." накинулся с оскорблениями, со смыслом: как русские смеют со своим свинным рылом и ломаным английским засорять англоязычный интернет, что их акцент режет ему слух (при том сам явно английским даже не владеет, добавил какую-то корявую фразу на англ. через гугл-переводчик в конце, и да, с гордостью добавил, что эиммигрировал-таки куда-то из России пару лет назад). И это только один экземпляр, я не первый раз встречаю таких, совершенно русских, родившихся и выросших в России, в Польше ни разу, даже как туристы не побывавших, вдруг обьявляющих себя поляками (почему-то именно поляками, каждый раз, может кто-то объяснить мне, что такого непреодалимо крутого в Польше?) Один даже сделал генетический тест, там у него на первом месте "loud and clear" стоит русский, и где-то во второстепенных результатах поляк, и теперь он считает себя поляком и ни разу не русским! Что это за вирус такой? Я конечно понимаю, что может в России жизнь не всегда и не у всех лёгкая, но чтоб до такой степени съесжала крыша, чтоб человек диссоциировался и вдруг однажды утром, проснувшись, решил что он оказывается, вовсе и не русский даже, а вообще Поляк (хорошо хоть не Наполеон!), это какие душевные травмы должны быть...

No comments:

Post a Comment