Click!

Wednesday, 19 October 2016

Примеры Позитивных Аффирмация на Каждый День по Темам:

Положительные Аффирмации на Каждый День по Темам:
Жизненное предназначение, работа, карьера, миссия: 



""Я специалист высокого класса. Уникальный в своем роде. Мои услуги очень востребованы. Занимаюсь своим любимым делом. Получаю удовольствие от своей работы, а заодно и деньги. Мой труд очень высоко ценится. Моя квалификация уже приобрела мировую известность. За моими услугами — большая очередь.
Свою работу выполняю профессионально и с душой. Мое дело — это и мое увлечение, и работа. Мне все дается легко. Коллеги удивляются, как это у меня все здорово выходит. А как же иначе. Ведь я профессионал высокого класса. За это меня и ценят. 

Я создаю гениальный проект. Очень мощная вещь. Это шедевр. Мне самому очень нравится. И я делаю его так, что он всем нравится. Все вокруг в восторге. Мой проект необходим людям. Он очень востребован. Мой проект приносит реальную пользу людям. Все хотят его иметь. Мой проект реально улучшает качество жизни людей.
Я подключаюсь к Пространству Вариантов, где содержится мой шедевр, и создаю свой проект так, что это действительно шедевр. И мой проект становится очень полезным и популярным. Я гений, и Сила со мной, Сила ведет меня, поэтому я все делаю гениально и блестяще. И деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. 

Работаю легко и непринужденно. Это даже не работа, а интересное творчество. Мне нравится мое дело. Я люблю свое дело. Мне это доставляет удовольствие. Работаю быстро и эффективно. Быстро справляюсь со всеми делами, и остается много времени на отдых и развлечения.
У меня действительно получается гениальный проект. Всем очень нравится. Все хотят его получить. Мой проект производит очень сильное впечатление на людей. Я профессионал высокого класса. Я действительно становлюсь гением. Вижу, как Сила ведет меня. Сегодня у меня получилось вообще великолепно. 


Для Домохозяйки:


""Я не хожу на работу. Мое дело — дом, семья, дети. Я такая жена и мама, каких поискать. Муж влюблен в меня. Дети меня обожают. Я тоже всех люблю и обо всех забочусь. Создаю в доме атмосферу праздника. Умею всем поднять настроение.
Рутинную работу по дому выполняет наша домработница. Она приходит ненадолго и помогает с домашними хлопотами. Муж зарабатывает достаточно денег. Мое дело — создать тепло и уют в доме, окружить всех любовью и заботой. А еще — и себя поддерживать в красоте и форме. На это ведь тоже времени много надо. 


Поиск своего предназначения, работы, карьеры, цели в жизни:



""Каждый день моей жизни — праздник. Моя жизнь наполнена смыслом и радостью. Жить легко. Я приношу пользу этому миру, а мир дает все, что мне нужно. Я на своем месте. И я не пустое место. Я ощущаю свою ценность в этом мире. Я здесь не зря, не просто так. Я выполняю свою миссию, и моя жизнь удается. У меня все идет как надо. Сила со мной, Сила ведет меня, и я иду к своей Цели. 

Расширяю свой кругозор, впускаю в себя новую информацию. Мой разум наблюдает, а душа выбирает, как ребенок игрушку. В один прекрасный миг моя душа оживится и скажет — вот оно! А разум согласится — да, так и есть! И я нахожу свое Предназначение, свою Цель, свою Миссию. 

Я на пути к своей Цели. Я найду свое предназначение в любом случае, потому что постоянно транслирую целевые слайды и мыслеформы. Это безусловно работает, так что Цель почти у меня в кармане. Мое от меня никуда не денется. Я неизбежно выйду на путь к своей Цели. Я уже на пути к своей Цели, потому что постоянно транслирую свое кино. Какое кино у меня в голове, такой же будет и реальность, рано или поздно. Я — Транслятор, и мое намерение неизбежно реализуется. Чувствую, я уже близок к Цели. 


Здоровье:



""У меня отличное здоровье. Как задумано Природой. Неважно, сколько мне лет. У меня тело такое, как будто мне двадцать. И так будет всегда. Мне всегда двадцать. Я так решил.
Чувствую себя великолепно. Легко и свободно. У меня высокий жизненный тонус. Все органы чистые и здоровые, работают как часы. Нервная система стабильна. Здоровый крепкий сон. Утром встаю отдохнувший и полный сил.
У меня мощная энергетика. В чистом, здоровом организме энергия течет свободным мощным потоком. Я как горная река. Чистая, быстрая, мощная горная река. 

Я забочусь о своем здоровье, и мой организм заново возрождается. Питаюсь натуральной пищей, преимущественно живой. Всегда ложусь спать в одно и то же время. Сплю всю ночь, 8 часов, глубоко и спокойно. Очень хорошо сплю, полноценно отдыхаю.

Встаю в ... часов, хорошо отдохнувший и полный сил. Делаю гимнастику.

Меня уже не тянет к супермаркетной синтетике. Я люблю натуральную (живую) пищу, потому что она очищает мое тело и мое сознание, прогоняет прочь всех паразитов, освобождает меня из матрицы, дает мне отличное здоровье и мощную энергетику, дает мне уверенность и свободу.
И моему организму тоже очень нравится натуральная (живая) пища — она легкая, целебная, чистая. Я люблю живую пищу уже лишь потому, что она живая. Чувствую, как мой организм с каждым днем становится все чище и чище. Здоровье все лучше и лучше. В чистом теле энергия течет легко и свободно. У меня мощная энергетика, и с каждым днем все мощнее.
Я в совершенстве владею одним (двумя) иностранным языком. Выгляжу так, будто мне 20 лет. Я в прекрасной физической форме. У меня ясный ум и ясное сознание. У меня отличное здоровье. И здоровье отражается на внешности. Очень хорошо выгляжу. Все вокруг удивляются, как мне это удается. У меня высокий жизненный тонус и высокое качество жизни. Я очень успешный человек. 

Внешний вид:



""Отличное здоровье отражается на внешности. Выгляжу очень хорошо. Все вокруг удивляются. Тело молодое, гибкое, сильное. Кожа молодая, упругая, свежая. И так будет всегда. Мне всегда двадцать. Потому что я так решил.

На меня приятно посмотреть. Люди проникаются ко мне симпатией и доверием. Фэйсконтроль прохожу везде и во всех отношениях. Все двери мне открыты — и в карьере, и в личной жизни. 

Выгляжу молодо, стильно, привлекательно. Моя кожа очищается, разглаживается, омолаживается. У меня чистая, гладкая, свежая, упругая кожа. Я выгляжу молодо и привлекательно. Очень хорошо выгляжу. С каждым днем все лучше и лучше.
Весь мой организм очищается, оздоравливается и заново возрождается. Я превращаюсь в молодого красивого эльфа (эльфийку). Я молодой красивый эльф (эльфийка). Я само совершенство. Как задумано Природой. 

У меня действительно восстанавливается отличное здоровье. В организме запускаются процессы регенерации, омоложения, я это чувствую. Процесс старения обращается вспять. Ощущаю себя полным сил и энергии. Выгляжу очень хорошо. Каждый день подхожу к зеркалу и вижу изменения. Отличное здоровье отражается на внешности. С каждым днем выгляжу все лучше и лучше. 


Любовь и Поиск Любимого Человека:



""Я очень обаятельная личность. От меня исходит внутренний свет обаяния и любви. Люди это чувствуют и испытывают ко мне симпатию. Им приятно со мной общаться. Им комфортно находиться в моем поле. Люди тянутся ко мне. Я очень обаятельная личность. Я излучаю свет любви и радости. Я светящееся существо. Моя половинка находит меня. (Или я нахожу свою половинку.)" 
Моя половинка такая и такая... Мы встречаемся, проводим время так и так... Нам хорошо вдвоем. Мы любим друг друга. 
Люди почему-то действительно испытывают ко мне симпатию. Хотя, почему «почему-то»? Я-то знаю, в чем дело. Я постоянно кручу такую мыслеформу, что я обаятельная личность и светящееся существо. А какое кино я кручу, такую реальность и получаю. В результате, люди тянутся ко мне. И я уже очень скоро встречаю свою половинку.
Каждый день я замечаю, что техника трансляции работает. Люди испытывают ко мне симпатию. Людям приятно со мной общаться. Вижу все это, и снова транслирую свое кино, намеренно и осознанно. Мне это нравится. Снимаю свое кино, а потом смотрю, оно и вправду проявляется в реальности. Люди считают, что я очень интересная и обаятельная особа. Не просто красива, а притягательна. Черт возьми, я действительно всем нравлюсь.

Семья:






""У меня чудесная семья. Любимая и любящая жена (муж), веселые и умные дети, и наш питомец — тоже член семьи, наш зверь. Мы живем дружно. Вместе нам хорошо. Мы помогаем друг другу. Заботимся.
Вечером собираемся вместе и рассказываем, как прошел день. На выходные отправляемся вместе куда-нибудь развлечься. А во время отпуска и каникул совершаем большие вылазки-путешествия. Весело проводим время.
А еще к нам в дом любят приходить наши друзья. Мы дружим семьями. Родители к нам тоже часто приезжают. Всем нравится наша семья и наш дом. Всем уютно и хорошо у нас.  

Моя Энергетика: 




""У меня мощная энергетика, мощное намерение и мощное сознание. Я, наконец, беру свою реальность в свои руки. Задумал — реализовал. Как решил, так и будет. Я решил создавать шедевры, и так оно есть.
Мое намерение реализуется. Как решил,так и сбывается.
Я — Транслятор. Транслирую свое намерение, и оно реализуется, воплощается в действительность. Я кручу свое кино. Я — создатель своего мира, своей реальности. Как решу, так и будет. Я — строитель своей реальности. Я не строю планы — я создаю реальность.
Я постоянно транслирую намерение, каждый день. И оно реализуется.
Из Приемника я превращаюсь в Транслятора. Транслирую свою реальность. Управляю ходом своих мыслей. Направляю свои мысли в нужное русло. Теперь я задаю и формирую реальность. Транслирую свою реальность. Кручу свое кино. И оно проявляется в моем мире.

Я постепенно превращаюсь в чистого Транслятора. Транслирую свое намерение постоянно, и оно реализуется.
Принимаю информацию из Пространства Вариантов, за реальностью наблюдаю, а намерение транслирую. Таким образом я формирую свою реальность. Держу слой своего мира под контролем. Моя реальность — это мое осознанное сновидение, и оно подвластно мне. Мое намерение реализуется, и я это вижу. У меня все идет как надо.
Сознание проясняется. У меня ясный ум и мощное сознание. Я управляю своей реальностью как осознанным сновидением.

Мой организм очищается, и у меня открываются сверхспособности. У меня мощная энергетика, мощный интеллект и мощное сознание. Я гений, и Сила со мной, Сила ведет меня, поэтому я все делаю гениально и блестяще. Я легко разрешаю любые проблемы. Я управляю своей реальностью. 




Лёгкость и удача:


""Мне все дается легко. Если хлопоты, то приятные. Если заботы, то радостные. Если обязанности, то необременительные. Если работа, то легкая. Жить легко и радостно. Мне все удается. Все само собой улаживается. Все идет как надо. Я на волне удачи. 



Успех и Достаток:



""Я очень обеспеченный человек. Я специалист с мировым именем. Мои работы очень востребованы. Отсюда и достаток. И свобода. Деньги дают свободу. Свободу передвижения и творчества. Я живу, как хочу. Имею все, что мне нужно. Но не только лишь получаю, а в первую очередь отдаю. Мне известна эта зеркальная хитрость, а потому я действительно становлюсь обеспеченным человеком.

Я творю шедевры, это нужно людям. Я помогаю людям, и эта помощь возвращается ко мне бумерангом. Деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. Денег на все хватает. Я очень обеспеченный человек. Деньги дают свободу. Мое состояние все возрастает. И жить легко и радостно.
Все делаю легко и непринужденно, с удовольствием. У меня все получается великолепно. Оттого и качество жизни возрастает. Живу легко, двигаюсь легко и работаю легко. Мне все удается. Все в радость и удовольствие. Я в потоке. Я на Волне Удачи. Я на своей Стезе. Каждый день — праздник. Моя формула: Цель + Миссия + Движение + Легкость + Праздник + Достаток. 

Я — Транслятор, а потому действительно получаю все, что хочу. Я гений, и это подтверждается. У меня ясный ум, и это подтверждается. Я творю шедевры, и это подтверждается. Люди в восторге от моих проектов. Мои проекты реально помогают людям. И деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. И мое состояние действительно увеличивается. Я становлюсь очень состоятельным человеком. 

У меня еще один дом (в Альпах, в Средиземноморье). Приезжаю туда отдохнуть или заняться творчеством. Катаюсь там (на горных лыжах, на яхте). Гуляю (по горным тропам, по берегу моря). Наслаждаюсь комфортным климатом, купаюсь (в солнце, в море), дышу чистым воздухом, питаюсь натуральной пищей.
Мой бизнес выходит на мировой уровень. Я становлюсь все более успешным, а значит, и обеспеченным человеком. Деньги идут ко мне всевозрастающим потоком, потому что мои проекты реально помогают людям, повышают качество их жизни. И качество моей жизни повышается. Жизнь превращается в праздник




Мой Идеальный Дом:



""Я живу в своем отдельном доме. Это довольно большой особняк. В экологическом районе, вокруг лес. Участок обнесен высоким забором. Мой дом — моя крепость. Я чувствую себя там комфортно, в безопасности.
На участке ухоженный зеленый газон. Посажены деревья. Небольшие сосенки. Я люблю сосенки, с ними уютно. А еще там многолетние цветущие кусты. За ними ухаживать не надо, они каждый год цветут себе сами. Ухаживаю только за газоном. Подстригаю его газонокосилкой. Это нетрудно. На участке у меня очень красиво.
Дом построен из экологических материалов. Все сделано качественно, добротно, надежно. В доме просторно и уютно. Зимой всегда комфортное тепло, а летом приятная прохлада. Есть камин. Когда за окном непогода, я вечерами сижу у камина и смотрю на огонь. Дрова рядом, под навесом. 

Я посещаю строительные выставки, собираю информацию. Изучаю свойства стройматериалов. Хожу по магазинам и выбираю для себя все самое лучшее, экологичное. Деньги найдутся, потому что я и сам выполняю работу, очень нужную людям.

Уже скоро начинаю строительство (или уже начал). Стройматериалы выбираю самого высшего качества. Нахожу высококлассных строителей. Денег хватает, потому что я и сам высококлассный специалист. Моя работа очень востребована. И деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. И я легко строю свой дом. И деньги находятся вовремя. >

Все подтверждается. Намерение работает. Все действительно получается. Я профессионал высокого класса. Меня очень ценят на работе. Сегодня в очередной раз повысили зарплату. Еще намечается повышение в должности. 

Интеллект и Потенциал:


""У меня мощное здоровье, мощная энергетика, мощный интеллект, мощное сознание, мощный творческий потенциал. Я гений, и Сила со мной, Сила ведет меня, поэтому я все делаю гениальной блестяще. Я создаю шедевры. Люди в восторге от моей работы. Моя работа нужна людям. Я профессионал экстра-класса. Я реально помогаю людям. И люди мне благодарны.
У меня расширенное сознание. Все ясно вижу, ясно понимаю, ясно мыслю и ясно излагаю. Ясно осознаю реальность. У меня огромное преимущество. Я проснувшийся. В своем осознанном сновидении наяву могу творить невозможное. Сновидящие и спящие это воспринимают как чудеса, а я просто управляю своей реальностью. Я владею этим своим осознанным сновидением
В мой мозг заложена программа на развитие и совершенствование. Каждый день рождаются новые нейроны, миллионы новых нейронов. Оба полушария работают четко, слаженно, синхронно. Образуются все новые связи между полушариями. У меня гениальный мозг и мощный интеллект. 

У меня действительно мощный интеллект, и с каждым днем все мощнее. Это удивительно, я и вправду легко справляюсь с любыми сложными задачами. Все вокруг удивляются, как мне это удается. Все идет так, как я намереваюсь. У меня преимущество — я Транслятор. Я владею этим своим осознанным сновидением.
Я кручу свое кино, питаюсь натуральной пищей, и мое сознание все больше проясняется, сила интеллекта возрастает, творческий потенциал повышается, и я способен влиять на реальность. Я гений, я действительно творю шедевры. Сам удивляюсь, как это у меня получается. 


Творчество:


""Я гений. И Сила со мной, Сила ведет меня, поэтому я все делаю гениально и блестяще. Я создаю шедевры, от которых все в восторге. Мне приходят в голову гениальные идеи и мысли. У меня мощный творческий потенциал. Мои шедевры несут реальную помощь людям. И мне тоже воздается по заслугам. Люди благодарны мне. И я тоже получаю реальную помощь. Соответственно, и деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. Мне нравится такой образ жизни. Каждый день — и творчество, и радость, и праздник. 

Мой творческий потенциал взлетает на 100 этажей выше прежнего. Я создаю шедевры, от которых все в восторге. Я задаю намерение о том, что я гений и творю гениальные шедевры. И это мое намерение реализуется. И это видно. Это реально работает. Я сам удивляюсь, какие гениальные идеи мне приходят в голову, буквально ниоткуда.
Люди благодарны мне за мои проекты, и благодарность возвращается мне. Качество жизни людей повышается, и качество моей жизни тоже. Моя работа востребована, потому что я творю шедевры. И деньги идут ко мне, и денег на все хватает. Я очень обеспеченный человек. 

Я действительно все делаю гениально и блестяще. Оправдываю свое звание гения. Люди это видят и воспринимают меня как гения, и восхищаются моими шедеврами. У меня все получается очень хорошо, великолепно. А потому и отдача идет постоянно — и людям польза, и ко мне деньги идут всевозрастающим потоком.
Сегодня я вообще сделал нечто потрясающее. Раньше я никогда ничего подобного не делал. Не был на такое способен. А сейчас уже вижу, способен. Все работает. Эх, ни хрена ж себе, что творится! 


Изучение Иностранного Языка:



""Я каждый день уделяю полчаса (час) изучению иностранного языка. Каждый день, в одно и то же время. Это мое святое время. Время первого приоритета. Меня это не отягощает. Мне это нравится. Я каждый день читаю очень интересную книгу на иностранном языке. Мне нравится практиковаться в произношении. Меня это увлекает. Это повышает мою самооценку.

Мой иностранный с каждым днем все лучше и лучше. Я чувствую, что слова и фразы становятся моими. Обращаюсь с языком по-свойски. Он мой. Это мой язык. Я уже почти умею думать на нем. Говорю уже все свободней. Все меньше заглядываю в словарь. С каждым днем мой язык все лучше и лучше. Я смогу свободно общаться с иностранцами. Это здорово. 


Женское Обаяние:


""У меня природное женское обаяние. От меня исходит какое-то метафизическое сияние, и люди это чувствуют. Я очень привлекательная женщина. У меня свой особый шарм. Мужчины оглядываются мне вслед. Я вообще очень притягательная (харизматичная) личность. Всем приятно со мной общаться. Я приношу с собой радость и праздник. Люди тянутся ко мне. Я помогаю им, поднимаю настроение, проявляю к ним искренний интерес, слушаю их внимательно, сама проявляю сочувствие и симпатию. И люди мне благодарны. Я всем нравлюсь. 


Комбинированный: Интеллект+Здоровье+Достаток:



""У меня мощное здоровье, мощная энергетика, мощный интеллект, мощное сознание и мощный творческий потенциал.
В здоровом чистом теле энергия течет свободным мощным потоком. Я — горная река. Чистая, быстрая, мощная горная река.
Я легко справляюсь с любыми задачами. Мой творческий потенциал взлетает на 100 этажей выше. И я творю шедевры.
Я гений, и Сила со мной, Сила ведет меня, поэтому я все делаю гениально и блестяще.
Я создаю шедевры. И мои шедевры реально помогают людям. Люди мне благодарны, и я получаю высокую оценку своей работы.
Я профессионал высокого класса. Мои работы очень востребованы. Я профессионал мирового уровня и известности.
У меня мощное сознание. Все ясно вижу, ясно понимаю, ясно мыслю и ясно излагаю. Мне открывается реальность в незнакомом обличье.
И поэтому я вижу то, что другие не видят. Понимаю то, что другие не понимают. И поэтому я создаю уникальные шедевры. Мой проект — гениальное творение.
Мои работы нравятся людям. Мои работы очень нужны людям. И мне воздается за мой труд.
И деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. И денег на все хватает. И я свободен, я на своей Стезе, и каждый день — праздник.


No comments:

Post a Comment